Наши работы

Кейс №3. юбилейный заказ

В начале сентября 2019 года у нас в агентстве был маленький праздник. Юбилейный сотый заказ! Сегодня расскажу вам немного о нём. Итак, задача стояла такая - проанализировать конкурентов в сфере продажи корейской косметики. Особое пожелание - просегментировать компании. То есть, выбрать представителей, продающих в премиум сегменте, среднем, среднем+ и массовом. С этого и начали. Изучив несколько источников, сориентировались, какие бренды корейской косметики позиционируют себя как премиум, а какие работают в масс-сегменте. Затем нашли интернет-магазины, продающие именно такую косметику. Проверили их ценообразование и оценили их позиционирование. Составили сравнительную таблицу компаний.
Что интересного узнал заказчик из нашего отчёта?:
1. Посещаемость магазинов. Интернет-магазины, нацеленные на масс сегмент имели в разы бОльшее количество посетителей .
2. Условия оплаты и доставки. За какую сумму заказа доставка бесплатна, сколько стоит в пределах МКАД, за пределами, в регионы. С какими транспортными компаниями сотрудничают .
3. Бонусные программы. У масс сегмента много скидок и разработанные программы лояльности, в том числе и оплата за отзывы. Премиум дарит подарки и составляет комплексные предложения .
4. Рекламный бюджет. Отчёт наглядно показывает кто сколько тратит на рекламу в сети и какие предложения использует. 
И ещё много всего интересного, ведь отчёт содержит 13 (!) пунктов, каждый из которых проливает свет на работу конкурентов. К слову, начиная с этого заказа у нас немного обновилась форма отчёта. Просматривать данные стало ещё удобнее - всё чётко и понятно. Часть отчета представлена на картинках ниже.